На «Белсат» подали в суд

belsat-tv

Андрей Беляков подал в суд на телеканал “Белсат”, утверждая, что он незаконно использует свой товарный знак. Судебное слушание по этому делу было назначено на 11 ноября. После короткого заседания, Верховный суд отложил рассмотрение искового заявления компании «БЕЛСАТ плюс» к SA «TVP» (акционерное общество «Польское телевидение»), которое является учредителем «Белсат ТВ».

Владелец товарного знака «Белсат» занимается продажей оборудования для приема спутникового и кабельного телевидения и продает радиотехническое оборудование. Компания была создана в 2003 году под руководством Сергея Лысенкова и тогда называлась «Хайтэх-маркет».

В мае 2006 года уже было известно, что начинает работу канал под названием «Белсат ТВ». Через месяц владелец компании Сергей Лысенков отдал товарный знак Андрею Белякову. Новый владелец поменял название на Унитарное предприятие «БЕЛСАТплюс», а в 2011 году в спецификации фирмы появилось слово ТВ, правда, исключительно кабельное.

«Такие совпадения бывают только в сказках», – комментирует произошедшее директор канала Агнешка Ромашевская-Гузы.

Телевидение зарегистрировано в Польше, так же, как и домен сайта. Доменное имя не зарегистрировано в Беларуси и не администрируется на ее территории, телевидение также не транслируется с территории республики. Соответственно, и знак – не попадает под юрисдикцию белорусского права.

К тому же «Белсат» зарегистрирован как «Белсат ТВ» («Belsat TV»), а торговое унитарное предприятие – как «БЕЛСАТплюс» (свидетельство о регистрации № 190991566).

Телеканал получил судебную повестку 5 ноября, а уже 11 ноября, в понедельник, в Верховном суде в 10.00 должно пройти судебное заседание. Сегодня в Беларуси официальный выходной, а потому найти и оформить представителя канала, который будет представлять «Белсат» в суде, довольно тяжело.

11 ноября – в Польше День Независимости, также официальный выходной. В связи с этим «Белсат» обращается в суд с просьбой перенести заседание.

«Очевидно, что нам пытаются усложнить существование. В Евросоюзе все очень считаются с буквой закона, особенно с авторскими правами, поэтому власти Беларуси пытаются создать впечатление, что мы работаем вне правового поля. Я думаю, что и приговор потом используют, как причину в очередной раз отказать нам в аккредитации», – отмечает директор канала Агнешка Ромашевская-Гузы

Фирма, подавшая в суд на «Белсат ТВ», не хочет денежной компенсации.Единственное ее требование, чтобы спутник «Astra» прекратил трансмиссию телевидения «Белсат».

«Белсат» транслируется со спутника «Astra 4A» (бывшее название – «Sirius 4»), позиция 4,8˚E [1], поляризация H [2], частота 12 380 МГц, ежедневно с 7:00.

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Статьи по теме

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>